У каждого бывало, что подключаешься к сети Wi-Fi, и внезапно тебе пишут, что ≪подключено, без доступа к интернету≫ или просто ≪без доступа к интернету≫.
В данной статье расскажем, что нужно делать.
Содержание
- 1 Как исправить быстрое решение
- 2 Проверка физического подключения
- 3 Настройки сети
- 4 Установка fips
- 5 Сброс настроек dns параметров связи
- 6 ПО и поломка драйверов сетевой карты
- 7 Провайдер
- 8 Разные подсети
- 9 Настройка роутера
- 10 Подключено без доступа в интернет wi fi на телефоне android и ios как исправить
- 11 Подключено без доступа в интернет на телевизоре со smart tv как исправить
Как исправить быстрое решение
Иногда решение наших проблем может оказаться более простым, чем может сначала показаться.
Чтобы исправить ошибку ≪без доступа к Интернету≫ – убрать желтый треугольник с восклицательным знаком, может быть достаточно перезагрузки вашего устройства: телевизора, смартфона, компьютера или роутера.
Бывает и так, что доступ в Интернет зависит не от роутера, а от модема. Тогда перезагружаем модем.
≪IPv4-подключение: без доступа к интернету≫ – еще одна распространенная ошибка.
Ее тоже можно исправить, перезагрузив устройство с выходом в сеть.
Если не помогло, и желтый треугольник все еще виден, то переходим к более серьезным путям исправления проблемы.
Проверка физического подключения
К строчке ≪без доступа в интернет≫ может привести и некорректное физическое подключение, то есть провода. Как исправить ошибку в таком случае?
Если после перезагрузки все также нет доступа к интернету, то дальше проверяем физическое подключение – провода. Если индикатор, расположенный на сетевой карте, не горит, то проблема в проводе – переломился, отошел по какой-то причине или просто не в то гнездо воткнут.
В первых двух случаях просто заменяем провод на другой, заводской, который можно найти в коробке из-под вашего роутера. В последнем же надо только воткнуть провод в нужное гнездо.
Настройки сети
Желтый треугольник также может появиться, когда проблемы со входом в Интернет создают неправильно заданные сетевые настройки.
Могут задаваться как автоматически, так и вручную. Иногда даже лучше вручную.
Процедура настраивания сети самостоятельно:
- Смотрим используемый роутером IP-адрес. Он указан на оборотной стороне устройства.
- Находим на устройстве с выходом в Интернет раздел ≪Параметры сети и Интернет≫ (раздел также может называться и ≪Центр управления сетями и общим доступом≫).
- Открываем. Ищем на экране либо раздел ≪Изменение параметров адаптера≫, либо ≪Настройка параметров адаптера≫. Какой из них будет у вас, зависит от устройства.
- Открылся раздел ≪Сетевые подключения≫. Нажимаем правой кнопкой мыши на ≪Беспроводную сеть≫ и выбираем ≪Свойства≫.
- В ≪Отмеченных компонентах≫ ищем нужный нам IP (≪Протокол Интернета≫) конкретной версии, нажимаем на него и открываем его свойства.
Теперь перед нами следующее окно со свойствами конкретного IP-адреса.
- Выбираем ≪Использовать следующий IP-адрес≫
- Вводим данные с наклейки.
- Проверьте, чтобы первые семь цифр совпадали с первыми семью цифрами основного шлюза – адреса самого роутера.
- Далее просто сохраняем новые настройки.
Установка fips
Иногда, чтобы решить проблему подключения без доступа к интернету, достаточно просто установить fips.
Процедура установления режима совместимости fips такова:
- Заходим в раздел «Сетевые подключения» из ≪Центра управления сетями и общим доступом≫.
- Правой кнопкой мышки открываем список с различными пунктами. Выбираем ≪Состояние≫.
- Нажимаем: «Свойства беспроводной сети» и «Безопасность».
- Далее – «Дополнительные параметры».
- Активируем режим совместимости с fips.
Примечание: ≪Центр управления сетями и общим доступом≫ можно открыть в два клика, если знать пару фишек!
На Windows 10 вам нужно нажать на значок сети и открыть пункт ≪Параметры сети и Интернет≫.
На более ранних версиях, как Windows 7, вам нужно нажать на значок сети, и внизу вы увидите нужную надпись: ≪Центр управления сетями и общим доступом≫.
Сброс настроек dns параметров связи
Если IPv4-подключение все также без доступа к интернету, то, вероятно, стоит сделать сброс настроек dns параметров связи.
Чтобы сбросить настройки, потребуется выполнить следующее:
Так мы открываем обработчик команд.
- Обязательно нажимаем левой кнопкой мыши на ≪Командную строку≫ и выбираем из списка ≪Запуск от имени администратора≫ – чтобы сохранить все изменения, которые мы внесем.
- Вводим одну за другой следующие команды:
- ipconfig /flushdns
- netsh winsock reset
- netsh int ip reset c:\resetlog.txt
- Отправляем устройство на перезагрузку.
ПО и поломка драйверов сетевой карты
Если подключение все также без доступа к сети, то, возможно, дело в драйверах и по, так как иногда разного рода вирусы и дополнительно установленные программы могут повредить драйвера, а некоторые из них могут работать с вашим IP.
Чтобы в таком случае исправить ошибку, нужно сначала проверить наличие посторонних подключений, отключить их при наличии и удалить с устройства конфликтные программы. Для этого делаем следующее:
- Открываем командную строку.
- Вводим команду ≪ncpa.cpl≫.
- Проверяем наличие какого-либо подозрительного подключения.
Если есть:
- Правой кнопкой мышки нажимаем на подключение.
- Выбираем пункт ≪Свойство≫.
- Нажимаем ≪Выключить≫.
- Открываем ≪Пуск≫.
- Сбоку находим ≪Панель управления≫.
- В открывшемся списке ищем ≪Программы и компоненты≫.
- Пролистываем программы и удаляем конфликтную.
Провайдер
Еще одна частая причина возникновения такой ситуации, когда все подключено, но без интернета – ваш провайдер.
В таком случае сначала звоним в техническую поддержку. Если дозвонились – просим сотрудника техподдержки проверку соединения. Либо спрашиваем, какого вида DNS можно попробовать использовать. Как работать с dns, уже рассказали.
Если ничего из этого не помогло, то вызываем мастера, чтобы он устранил неполадки.
Разные подсети
К подключению без доступа к интернету также могут привести и подсети, если у устройства и адаптера они разные.
Тогда нужно найти IP-адрес своего роутера, открыть командную строку и вбиваем ≪ncpa.cpl≫.
Примечание: Кроме того, не каждый знает, но командную строку на Windows 10 можно открыть не только сочетанием клавиш win+R, но и win+S (в поиск просто вбиваем ≪ cmd≫).
Или можно даже, не притрагиваясь к мышке, использовать сочетание ctrl+shift+enter и открыть командную строку уже в режиме администратора.
Настройка роутера
Ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫ также возникает в тех случаях, когда настройки роутера п какой-либо причине сбились.
Чтобы настроить роутер, нужно:
- Подключить его напрямую, воткнув любые два провода в LAN-разъем и сетевую карту.
- Открыть в браузере настройки роутера, прописывая Интернет протокол роутера. Найти его можно на наклейке на дне устройства.
- На той же наклейке находим и вбиваем логин и пароль.
Tp-Link
Если у вас все подключено, но без интернета, а модель провайдера – TP-Link, то далее действуйте таким образом:
- Из бокового меню открываем раздел ≪Сеть≫, а потом ≪Wan≫.
- Меняем тип подключения на тот, что у вашего провайдера.
- Вводим запрашиваемые данные. Их либо получаем из договора, либо узнаем от сотрудника техподдержки.
Также можно просто выбрать ≪Быструю настройку≫ и следовать инструкциям.
Asus
В случае с Asus, если при попытке подключиться к сети wi-fi вам вышла ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫, вам дальше нужно:
- Зайти в раздел ≪Интернет≫ на боковой панели.
- Установить нужный вам тип подключения в пункте ≪тип WAN-подключения≫.
Далее вы просто устанавливаете такие настройки вашего раздатчика wi-fi , какие вам нужны.
Другие модели
Процедура та же: открываем либо ≪WAN≫, либо ≪Интернет≫. Там устанавливаем соответствующий вашему роутеру тип подключения (это либо ≪Автоматическое определение IP≫, либо ≪PPPoE≫, либо ≪Статический IP≫, ≪L2TP≫ или же ≪PPTP≫).
Потом остается только настройка роутера в соответствии с данными в договоре с провайдером и самой сети wi-fi. Завершаем все перезагрузкой гаджета.
Подключено без доступа в интернет wi fi на телефоне android и ios как исправить
Что делать, если, когда с телефона пытался подключится к какой-либо сети wi-fi, мне написали ≪Подключено, без доступа в интернет≫? Как исправить проблему?
Во первых, проблему возможно решить элементарным переподключением к сети. На Android или iOS это делается с помощью настроек или же меню.
Если этот способ не сработал, то нужно выяснить, является ли источником проблемы сам телефон. Чтобы это выяснить, попробуйте подключиться к wi-fi с какого-либо другого телефона или любого другого гаджета с возможностью подключения к сети.
Если доступ к интернету есть – проблема в вашем устройстве.
Чтобы это исправить, следует делать следующее:
- Сначала удалить неисправное подключение, а потом еще раз к нему подключиться и добавить его в список доступных подключений.
- Перезагрузить телефон.
- Перезагрузить сам роутер (включить и выключить устройство).
- Обратиться в техническую поддержку своего провайдера
Подключено без доступа в интернет на телевизоре со smart tv как исправить
Почему при подключении к интернету с телевизора со Smart TV возникает ошибка ≪Подключено, без доступа в интернет≫?
Если у вас возникла такая ошибка при попытке выйти в интернет с телевизора, то проблема может быть как в роутере, так и в самом телевизоре.
Чтобы узнать точно, пробуем подключить кабель (должен быть воткнут WAN-разъем) к другому устройству и выйти с него в интернет. Если получается, то проблема в вашем роутере, и тогда просто перезагружаем устройство.
В противном случае либо выключаем и выключаем телевизор, либо обращаемся в техническую поддержку своего провайдера.
Где узнать про пишет без доступа к интернету а интернет есть
Ну раз есть интернет — не обращайте на нее внимание.
Если есть все-таки проблемы связанные с подключением, то пробуйте провести процедуры, описанные в статье. Если что-то не получается, пишите через значок Телеграмм (справа внизу), постараюсь ответить.