Исправление ошибки подключения «Без доступа к интернету» на ПК и ноутбуках

Устранение ошибки подключения на Windows

Мы уже ранее рассмотрели что делать с ошибкой подключения к сети «Без доступа к интернету» на смартфонах. В этой статье мы разберем что делать с такой ошибкой на ноутбуке или ПК. Процесс в данном случае не сильно отличается, но все-же.

Определяем источник проблемы

Первым делом как обычно нужно определить откуда идет проблема с названием Без доступа к интернету. Для этого необходимо пробовать осуществить подключение с других устройств.

Если вы смогли подключиться с других устройств, то проблема кроется непосредственно том ПК или ноутбуке на котором выходит ошибка.

Ну а если не одно другое устройство не подключилось значит проблема либо в роутере, либо на стороне провайдера.

Причина в роутере

Что нужно сделать с роутером:

  1. Пробуем перезагрузить его, отключив на 20-30 сек. от сети, и потом заново включив.
  2. Возможно радиус действия роутера недостаточен для стабильного сигнала, вследствие чего возникает ошибка подключения « Без доступа к интернету». В таком случае нужно убрать возможные помехи или по возможность уменьшить расстояние между передатчиком и приемником Wi-Fi. Более подробно я описывал что можно сделать в статье: «Как увеличить радиус действия Wi-Fi».
  3. Меняем настройки роутера:
  • в параметрах беспроводной сети Wireless Settings нужно изменить канал.Выбираем Wireless или беспроводная сеть Он установлен обычно Автоматически. Пробуем любой другой из списка.
  • меняем режим работы беспроводных сетей, к примеру с 11bg mixed на 11n only.
  • также необходимо установить тип защиты сети WPA2-PSK, а шифрование – AES.
  • проверяем правильно ли выбран регион.
  • сохраняем настройки.

Проверяем свои устройства на наличие интернета.

Причина ошибки «Без доступа к интернету» — ПК

В случае проблемы с одним единственным устройством, в котором выдается ошибка «Без доступа к интернету» действуем по следующему алгоритму.

На ПК необходимо повозиться с Сетевыми настройками. Данные настройки изначально на всех устройствах выставлены Автоматически. Нам необходимо их установить вручную.

Помните! Данное описание подходит только для устройств с ОС Windows.

Итак делаем  пошагово следующие настройки:

  1. Определяем IP-адрес раздающего роутера. Это делается по наклейки снизу устройства ил по нашей таблице.
  2. Через панель настроек открываем «Параметры сети и интернет».Параметры сети и интернет
  3. Затем находим «Настройки параметров адаптера» (как на рисунке).Выбираем выделенный пункт
  4. В списке выбираем свой адаптер и жмем Свойства ПКМ.ПКМ выбираем свойства адаптера
  5. Выбираем ЛКМ Протокол Интернета версии 2(TCP/IPv4) и сразу жмем на свойства. Должно получиться как на изображении ниже.Выбираем протокол и нажимаем Свойства
  6. В появившихся окнах нужно заполнить как на изображении ниже. В строчку IP-адреса вписываем цифры которые определили для своего роутера (с наклейки), только добавляем еще «0» в конце. Если было к примеру 192.168.1.1. то прописать нужно 192.168.1.10.
  7. Маску не прописываем.
  8. В основной шлюз вписываем IP- адрес роутера без всяческих изменений. К примеру 192.168.1.1Должно получиться как на изображении
  9. Сохраняем все наши изменения и проверяем наличие доступа к всемирной паутине.

Если у вас уже были выставлены такие параметры, то попробуйте поставить определение параметров IP и DNS – Автоматически.

Если снова не помогло, пробуем следующее:

  1. Выполняем первые пять пунктов из предыдущей инструкции.
  2. Нас интересуют здесь настройки DNS
  3. Берем «Использовать следующие адреса DNS-сервера» и вписываем:
  • Предпочитаемый сервер DNS: 8.8.8.8
  • Альтернативный сервер DNS: 8.8.4.4Прописываем DNS

В заключении проведенной настройки перезагрузите компьютер и протестируйте подключение к всемирной сети.

Проблемы у провайдера

Очень часто проблема подключения «Без доступа к интернету» кроется со стороны провайдера. Определить это можно по индикации на роутере.

У каждого роутера система индикация разная. Какие светодиоды должны гореть в нормальном режиме работы можете посмотреть в описании вашего устройства.

Иногда проблемы сигнализируются постоянным свечением красного цвета, а иногда морганием какого-либо светоиндикатора.

При обнаружении такого отклонения от нормы, необходимо позвонить своему провайдеру. Провайдер в свою очередь должен проверить проблему удаленно и по возможности сразу решить ее. Если удаленно не получится устранить тогда будет направлена бригада специалистов для выяснения и устранения поломки.

Самостоятельно пытаться устранять такие поломки крайне не рекомендую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector